«М-ский треугольник»: 20 лет спустя.
Дмитрий Март
«Судьба мира решается в Латвии!» — говорит академик Валерий Парамонов, заглянувший в кабачок «7 секретов».
Ровно 20 лет тому назад, осенью 1989 года, весь Советский Союз вчитывался в невероятные статьи «М-ский треугольник, или Чужие здесь не ходят», опубликованные в рижской газете «Советская молодежь». Сегодня у нас в гостях — президент Латвийской ассоциации парапсихологии и эзотерики, директор учебного центра Gudriba («Мудрость»), академик Международной академии Нострадамуса Валерий Парамонов. В свое время он был главным редактором первого в СССР информационного бюллетеня по изотерики, парапсихологии и уфологии «М-ский треугольник». За его плечами 233 экспедиции по миру.
Зону «загрязнили»
— Что сейчас происходит в «М-ском треугольнике»?
— Да, вот уже 20 лет прошло с тех пор, как мы впервые побывали на Южном Урале. С тех пор ведем отчет и нашей ассоциации, все эти годы занимаясь эзотерикой и парапсихологией. Причем на профессиональном уровне. Создали даже свое учебное заведение. Сейчас хотим открыть уже Международную академию. Наша цель остается неизменной — изучение непознанного.
После 1989 года мы провели еще 2 экспедиции в «М-ский треугольник», в том числе вертолетную. Поскольку вертолеты нам тогда выделили спецслужбы, то экспедицию можно назвать совместной. Тем не менее мы сами определяли, какой информацией нам делиться, а какую оставить при себе. А в 1994 году экспедиция получилась расширенной: она захватила еще и древний Аркаим.
Главная беда Южно-уральской аномальной зоны в том, что ее сильно загрязнили. Уже слишком много появилось желающих туда попасть. Кстати, с самого начала я был против того, чтобы давать точный адрес этой базы параллельных миров. «Иначе народ все затопчет!» — говорил я Павлу Мухортову. Однако он меня не послушал. Представьте, что вы пошли за грибами в составе дивизии. Понятное дело, что от леса ничего не останется.
— Но чем больше народу, тем больше ушей, глаз.
— Человек по своей натуре не столь любознателен, сколько любопытен. Поэтому туда отправлялись все, кому не лень. Большие людские массы мешают энерго-информационному обмену. Чтобы выйти на контакт с представителями параллельных миров, мало голого энтузиазма. На этом поле должны работать профессионалы. Между прочим, сегодня космодром переместился вглубь тайги, чтобы до него не могли добраться.
Я это только приветствую. Моя позиция здесь такова: в аномальной зоне обычным людям делать нечего. Потому что может всякое случиться. Напомню, что еще в 1908 году в районе «М-ского треугольника» погибла целая экспедиция. Выжил только один человек. Так что зона эта не только аномальная, но и опасная. Причем не только для жизни. Непрофессионал может набрать там для себя больших проблем.
Тайны сверхсознания
— Сейчас людям, наверное, не до общения с «инопланетянами». Кризис на дворе. К вам обращаются за помощью?
-Конечно. Мы даже создали свой консультативный и антикризисный центр. Политики, бизнесмены, банкиры постоянно просят нас о помощи. Еще раз подчеркну: мы относимся к эзотерике не по-дилетантски, а профессионально. В ассоциацию приходят прежде всего думающие люди. За 20 лет в нашем центре Gudriba прошло обучение 4 тысячи человек. Мы подготовили 730 профессиональных парапсихологов.
— Чем они занимаются?
— Многие наши студенты уже во время учебы устраивались в качестве штатных сотрудников в банки, крупные фирмы и корпорации. Сейчас мы работаем над тем, чтобы профессия парапсихолога и эзотерика была внесена в латвийских кадастр. Эта специальность очень востребована. Во многих западных странах солидные компании непременно обращаются к консультантам, которые решают наши проблемы.
— Но есть же психологи?
— Обычный психолог работает на уровне сознания. Он получает ту информацию, которую ему дают 5 органов чувств. Но часто этого недостаточно. Парапсихологи берут намного шире. Они работают на уровне интуиции, подсознания и даже сверхсознания. Лично я преподают технику безопасности. Но речь идет вовсе не о том, как обращаться со станком на заводе.
Моя техника безопасности относится к самой жизни. Я учу мыслить рационально. Только это может спасти психику современного человека от стрессов. Сейчас многие попадают в психиатрическую больницу, будучи чем-то одержимы. Например, какой-нибудь новой религиозной доктриной. У такого человека, как говорят в народе, едет крыша. Многие утрачивают способность трезво смотреть на мир.
Они гипервнушаемы. Это настоящий бич нашего времени! Скажем, один человек прочитал, что моча лечит от всех болезней, вот он и пьет ее стаканами. И родных заставляет это делать. Другой человек отказался от нормальной еды, а питается некой особой пищей. Затем у него начинаются проблемы не только с психикой, но и со здоровьем.
Латвия на пороге
— А с какими вопросами к вам обращаются политики? Говорят, что вы консультировали первого послевоенного президента Латвии Гунтиса Улманиса.
— Было дело. Ко мне приходили и некоторые бывшие премьер-министры. Постоянно обращаются лидеры политических партий. Увы, общий вывод от общения с ними очень грустный. Поэтому Латвия и оказалась в такой, что называется, «помойке». На мой взгляд, сейчас на дворе даже не 2009-й, а 30-е годы прошлого века. В начале десятилетия первый Улманис, Карлис, сделал переворот.
Почему? Да потому, что Латвия тогда тоже оказалась на «помойке». Партии между собой постоянно грызлись. Политики думали не о государстве, а о своих интересах.
А в конце 30-х годов был заключен секретный договор Риббентропа и Молотова, по которому Гитлер отдал Прибалтику Сталину, и Латвия оказалась в составе Советского Союза.
— Что нас, по-вашему, ждет в будущем?
— Увы, мы видим, что «наверху» снова абсолютно ничего не делается для того, чтобы выбраться из сегодняшней «помойки». Власти продолжают барахтаться в грязи. Политики обливают друг друга помоями. Никакого четкого плана действий на будущее нет и в помине. Хотя в изотерике считается так: для реализации какого-то плана действий должны совпасть 3 компонента: время, пространство и люди.
Чтобы выкарабкаться на поверхность, нужно переходить к позитивным действиям, а не продолжать бесконечные междуусобные войны. Все это только усугубляет всеобщий апокалипсис. Не секрет, что все мы хотим жить в «золотом веке». И тут у Латвии есть уникальный шанс. Дело в том, что наша республика находится в уникальном месте. Его даже можно назвать ухом земли. Но только нужно прислушаться и сделать правильные выводы. По большому счету, в Латвии может решиться судьба всего мира!